Окунитесь
в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети
и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых
могут играть до 32 игроков.
Выберите
одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства
стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение –
оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4
режимов сетевой игры.
Deathmatch.
Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее
число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит
фрагов.
Командный Deathmatch.
Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг
против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов,
уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами.
Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на
базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее
число артефактов.
Захват артефакта.
Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе
противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым
«наворует» установленное число артефактов.
Игровые
правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера
не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня
и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс
отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги).
Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может
получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend
(Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Реалистичная баллистика пули.
Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких
параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят
добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у
русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою
скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок
необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии.
Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться
смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией
артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути
следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая смена дня и ночи.
Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры.
Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и
позволит подкрасться к противнику незаметно.